Главная 7 Предпренимателю 7 Нумерация кадровых приказов на прием и увольнение

Нумерация кадровых приказов на прием и увольнение

Ведение любой документации требует соблюдения определенного порядка. Особенно это касается больших предприятий, где архивы являются действительно масштабными и без соблюдения строгих правил легко запутаться, если потребуется найти какой-либо документ. Для быстрого поиска нужных данных, а также унификации используется нумерация кадровых приказов на прием и увольнение и правила, относящиеся к маркировке прочих документов.

Особенности и применение

Кадровый отдел занимается различными действиями, которые связаны с оформлением документации:

  • составление личных дел на всех сотрудников, которые относятся к организации
  • внесение различных записей в трудовые книжки
  • составление всевозможных должностных инструкций
  • создание приказов
  • разработка всевозможных бумаг, необходимых для работы компании.

Особое значение имеет нумерация приказов о приеме и увольнении, поскольку именно эти документы входят в сферу обязанности кадровых сотрудников. Присвоение номера дает определенные преимущества:

  • позволяет внести порядок в процесс регистрации всевозможных кадровых бумаг.
  • дает возможность быстро отыскать необходимый приказ среди других аналогичных документов.
  • облегчает классификацию.

Распоряжения и приказы – это распорядительные документы. В них содержатся решения, касающиеся административных и организационных вопросов деятельности компании. С помощью распорядительных документов осуществляется управление организацией, в частности, задач, возникающих в процессе ведения хозяйственной деятельности.

Приказы могут также разделяться по срокам хранения. Есть те, что должны находиться в архиве десятилетиям, в том числе и больше полувека, а некоторые хранятся всего лишь несколько лет. При большом количестве документов им могут присваиваться сложные номера.

Нумерация кадровых приказов на прием и увольнение

Способы нумерации

Обычно в организации разрабатывается свой порядок и система для маркирования документов, что закрепляется в качестве инструкции. Для боле удобного использования можно применять цифро-буквенную нумерацию, чтобы быстро разобраться, к какой категории относится документ. На практике могут применяться следующие обозначения:

О admin

x

Check Also

Переименование должности в штатном расписании: порядок действий

Принято решение о переименовании должности в штатном расписании. Порядок действий в такой ситуации волнует кадровика. ...

Передача налогового вычета супругу

Разрешена ли передача налогового вычета супругу? Муж и жена получают имущественные вычеты, связанные с покупкой ...